• 8 800 555 74 55 - Центральный офис
  • 8 800 555 84 65 - Тех. поддержка (с 8:00 до 19:00)

Техподдержка SpezVision

uchebka.png

Техническая консультация осуществляется:
в будние дни
с 8:00 до 19:00 (МСК)
суббота и воскресенье –
выходной

тел.: 8 800 555-84-65, доб.1


Список наиболее часто возникающих вопросов

Перед тем, как обратиться в Службу технической поддержки, рекомендуем ознакомиться с представленным ниже регламентом, опираясь на который действуют технические специалисты нашей компании. Эти правила направлены на оптимизацию взаимодействия сотрудников технического отдела и клиентов компании, у которых возникли сложности с оборудованием. 


0016.jpg

Cпециалист технической
поддержки 

Сапронов Алексей

 
тел.: 8 800 555-84-65, доб.1
скайп: sapronov.spezvision
почта: support@spezvision.ru



Внимание!
Если при работе с регистраторами SpezVision был забыт или утерян пароль, Вам необходимо заполнить специальный формуляр.
Впишите все необходимые данные в соответствующие поля формуляра (скачать) и отправьте его скан или фото по электронной почте нашим специалистам. Для юридических лиц обязательна печать организации.

Все поля обязательны для заполнения!

Регламент обращения в Службу технической поддержки SpezVision:


   1. Внимательно изучите инструкцию. Большинство ответов на вопросы, которые могут возникнуть во время установки и эксплуатации оборудования вы найдете в Инструкции по эксплуатации, Руководстве пользователя и другой технической документации, которая идет в комплекте с приобретенным оборудованием. Сотрудник Службы технической поддержки вправе указать клиенту на необходимость ознакомления с инструкцией, что не является поводом отказа в консультации.


  2. Техническая документация и программное обеспечение доступны для скачивания на странице конкретной модели в каталоге продукции. Если оборудование снято с производства и его страницы нет в каталоге, документацию и ПО для него можно найти в разделе «Архив документации и ПО».


  3. Обращения в Службу технической поддержки принимаются по телефону, электронной почте и скайпу. При этом следует иметь в виду, что поиск решения проблемы и формирование ответа может потребовать определенного времени.


Если для решения проблемы потребуется удаленный доступ к вашему компьютеру, его можно предоставить, используя приложение (скачайте, запустите, сообщите специалисту свой ID). Скачать ПО для удалённого доступа.


  4. В случае невозможности оперативного решения проблемы клиента сотрудник Службы технической поддержки вправе рекомендовать отправку оборудования в Сервисный центр для более подробной диагностики и устранения возникшего дефекта.


  5. Обращаясь в Службу технической поддержки, необходимо указать свои контактные данные для обратной связи в случае такой необходимости (ФИО, должность, телефон и адрес электронной почты).


  6. Технические консультации осуществляются в будние дни с 8:00 до 19:00 (МСК); суббота и воскресенье – выходной.


И еще несколько полезных советов, которые помогут эффективнее общаться с техподдержкой:

  • При разговоре с сотрудником Службы технической поддержки, помните, что он не видит информацию на экране Вашего компьютера, не знает конфигурации сети и прочих важных деталей, поэтому постарайтесь максимально внимательно и четко отвечать на все его вопросы, предоставлять все необходимые сведения и информацию, на основе которой он сможет установить причину Вашей проблемы и найти наиболее оптимальный вариант ее решения.

  • Сообщайте техническому специалисту даже те данные, которые на Ваш взгляд могут показаться вполне очевидными, так как это позволит сократить время устранения дефекта и сделать ваше взаимодействие максимально полезным и приятным.

  • Во время телефонного обращения Вы должны находиться рядом с включенным компьютером или перед оборудованием, в работе которого возникли сбои. Это позволит более оперативно реанимировать оборудование и продолжить его использование в самые кратчайшие сроки.

  • Если во время общения с сотрудником Службы технической поддержки по телефону произошел сбой, необходимо направить свое обращение на электронную почту и приложить снимок экрана монитора (изображение с камер, видео серверов и меню настроек). Эти данные позволят более точно диагностировать проблему и оперативнее вести поиски ее решения.

  • Также не забудьте указать модель используемого оборудования, его артикул или серийный номер, дату приобретения и введения в эксплуатацию, а также тип операционной системы и ее архитектуру (32-х или 64-х битная), архитектуру сети и используемое в ней оборудование.