8 800 555 74 55 - Центральный офис

8 800 555 84 65 - Тех. поддержка (с 8:30 до 19:00)

Сервисный центр SpezVision

Сроки гарантийного ремонта указаны в Гарантийных обязательствах. Оборудование с видимыми следами использования при внешнем осмотре подлежит ремонту. Обмен оборудования на новое возможно только при отсутствии нарушений товарного вида.


Руководитель сервисного
центра

Андрей Лаптев


тел.: 8 800 555-84-65, доб. 2
скайп: laptev..spezvision
почта: laptev@spezvision.ru

Cтарший специалист

Елена Кулижных

 
тел.: 8 800 555-84-65, доб.2
скайп: kulijnyh.spezvision
почта: kulijnyh@spezvision.ru

#

Правила и порядок ремонта оборудования SpezVision:

1. Сроки гарантийного обслуживания оборудования указываются в гарантийном талоне или руководстве пользователя.

2. Гарантийный ремонт оборудования осуществляется в сервисном центре Производителя по адресу: 394014, г. Воронеж, ул. Менделеева, д. 1 Б.

3. Срок гарантийного ремонта оборудования составляет 30 дней. Предельно допустимые сроки гарантийного ремонта для каждого типа оборудования определяются Производителем.

4. В случае ремонта изделия посредством замены его комплектующей детали на новую, на нее устанавливается гарантийный срок продолжительностью, равной оставшемуся сроку гарантии на основное устройство.

5. Оборудование принимается как в гарантийный, так и постгарантийный ремонт.

6. Случаи, при которых гарантийные обязательства Производителя не действуют, указаны в гарантийном талоне оборудования.

7. При сдаче в ремонт оборудование должно быть упаковано в заводскую упаковку или в транспортировочную тару, обеспечивающую безопасную транспортировку.

8. Перед сдачей оборудования в ремонт необходимо провести его чистку, в противном случае возможно взимание платы за проведение профилактических работ.

9. При передаче оборудования в ремонт необходимо приложить к нему полностью заполненный лист возврата (при заполнении графы «Причины возврата и проблемы, выявленные в ходе эксплуатации» необходимо подробно описать выявленную неисправность оборудования и условия, при которых неисправность была выявлена. Эта информация может значительно сократить время гарантийного ремонта оборудования).

10. Расходы по доставке неисправного оборудования на склад сервисного центра Продавца несет Продавец, расходы по доставке отремонтированного или замененного оборудования Покупателю несет Продавец, если иной порядок не установлен Договором, заключенным между Сторонами. Доставку груза осуществлять от терминала города Покупателя до терминала города Продавца. Расходы по дополнительной упаковке, по забору груза от дверей Покупателя несет Покупатель.

11. В случае, если в результате проведенной диагностики никаких неисправностей не выявлено или выявлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость диагностики, ремонта и транспортные издержки в обе стороны, связанные с этим случаем, оплачиваются Покупателем.

12. Не гарантийное оборудование хранится на складе сервисного центра в течение двух месяцев с момента принятия на ремонт. Если сервисный центр не получил согласие от Клиента на проведение не гарантийного ремонта, неисправное оборудование отправляется обратно либо утилизируется.

13. Причину возникновения дефектов оборудования определяют инженеры сервисного центра. При несогласии с заключением Потребитель вправе произвести независимую экспертизу в соответствии с Законом о Защите прав потребителя.

14. Поставщик не отвечает по обязательствам Потребителя перед третьими лицами.

Условия отправки оборудования на ремонт:

В случае возврата оборудования для проведения гарантийного ремонта в сервисный центр Spezvision, убедительная просьба придерживаться следующих требований:


1. При оформлении отправления на упаковке необходимо указать:

  • Название и контактные данные вашей организации. Просим указывать электронную почту, либо на упаковке, либо внутри (на описи или товарной накладной) – когда посылка поступит в сервисный центр, на указанный адрес будет отправлено уведомление о получении (возвратные накладные).

  • В качестве получателя просьба указывать: ООО«Сириус». Убедительно просим не указывать конкретное контактное лицо.


2. Внутрь отправления необходимо вложить:

  • Лист возврата оборудования для каждой позиции, все поля формы подлежат обязательному заполнению. В случае его отсутствия сроки ремонта увеличатся с учетом времени на выяснение причин возврата.

Просим обратить особое внимание на описание обнаруженной неисправности, здесь важно указывать наиболее подробно, что именно не работает и при каких условиях. Это исключит вероятность дополнительных уточнений, а также некорректного тестирования Вашего оборудования (в особенности касается случаев с плавающим дефектом).

  • Опись содержимого посылки в любой доступной для Вас форме (возможен вариант вложения товарной накладной ТОРГ-12). В описи должны быть сведения об отправляемых номенклатурных единицах с указанием модели и количества.